Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Инновационное
мышление в бизнесе
Когда последний раз вы делали что-то, что не делал никто и никогда? Поверьте, это можно делать чаще, чем вы думаете!

Контакты

г. Новосибирск,

ул.Вокзальная магистраль,

1/1 офис 808.

+7(800) 555-98-22      flg@toleader.ru

 

Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Инновационное
мышление в бизнесе
Когда последний раз вы делали что-то, что не делал никто и никогда? Поверьте, это можно делать чаще, чем вы думаете!
Автор курса Эдвард де Боно Доктор медицины, доктор психологии, ученый. Всемирно признанный авторитет в области творческого и концептуального мышления. Создатель методик: «Шесть шляп мышления», «Латеральное мышление», «Инструменты направленного мышления». Автор 58 книг, переведенных на 35 языков. Программа тренинга Целевая аудитория Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников, осознающих необходимость инновационного подхода к управлению, которые активно ведут или планируют развивать свою инновационную деятельность. Содержание тренинга Организация процесса мышления: какие типы мышления применимы в бизнесе. Почему традиционный тип мышления может оказаться неэффективным. Заблуждения по поводу творческого мышления. Инструменты инновационного мышления Как повысить эффективность мышления при решении бизнес-задач. Альтернативы Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы). Фокус области и фокус цели Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем, и цель, к которой мы стремимся. Как гарантировать, что мы думаем и движемся в нужном направлении. Вызов В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию. Как использовать технику вызова для поиска лучших вариантов, подвергая сомнению ситуацию или наше мнение о ней. Случайный импульс Какова практическая ценность выхода за линейные шаблоны мышления в процессе разработки новых идей. Как использовать технику случайного импульса, когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход. Провокация Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику провокации при поиске новых идей относительно систем и процессов. Сбор урожая и обработка идей: Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать. Оценка Каковы методы комплексной оценки собранных идей. Инновационное мышление в реальных ситуациях Как на практике использовать комплекс инструментов латерального мышления для повышения эффективности принимаемых решений. По окончании тренинга участники смогут: - Создавать то, что обеспечивает ценность бизнеса — инновации. - Повысить качество не запрограммированных решений в ситуациях, когда они необходимы. - Максимально эффективно использовать собственный потенциал и управлять процессом творческого мышления. Стоимость: 24 000 рублей
Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Инновационное
мышление в бизнесе
Когда последний раз вы делали что-то, что не делал никто и никогда? Поверьте, это можно делать чаще, чем вы думаете!
Автор курса Эдвард де Боно Доктор медицины, доктор психологии, ученый. Всемирно признанный авторитет в области творческого и концептуального мышления. Создатель методик: «Шесть шляп мышления», «Латеральное мышление», «Инструменты направленного мышления». Автор 58 книг, переведенных на 35 языков. Программа тренинга Целевая аудитория Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников, осознающих необходимость инновационного подхода к управлению, которые активно ведут или планируют развивать свою инновационную деятельность. Содержание тренинга Организация процесса мышления: какие типы мышления применимы в бизнесе. Почему традиционный тип мышления может оказаться неэффективным. Заблуждения по поводу творческого мышления. Инструменты инновационного мышления Как повысить эффективность мышления при решении бизнес-задач. Альтернативы Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы). Фокус области и фокус цели Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем, и цель, к которой мы стремимся. Как гарантировать, что мы думаем и движемся в нужном направлении. Вызов В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию. Как использовать технику вызова для поиска лучших вариантов, подвергая сомнению ситуацию или наше мнение о ней. Случайный импульс Какова практическая ценность выхода за линейные шаблоны мышления в процессе разработки новых идей. Как использовать технику случайного импульса, когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход. Провокация Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику провокации при поиске новых идей относительно систем и процессов. Сбор урожая и обработка идей: Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать. Оценка Каковы методы комплексной оценки собранных идей. Инновационное мышление в реальных ситуациях Как на практике использовать комплекс инструментов латерального мышления для повышения эффективности принимаемых решений. По окончании тренинга участники смогут: - Создавать то, что обеспечивает ценность бизнеса — инновации. - Повысить качество не запрограммированных решений в ситуациях, когда они необходимы. - Максимально эффективно использовать собственный потенциал и управлять процессом творческого мышления. Стоимость: 24 000 рублей
Сергей Меликсетян
Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Инновационное
мышление в бизнесе
Когда последний раз вы делали что-то, что не делал никто и никогда? Поверьте, это можно делать чаще, чем вы думаете!
Автор курса Эдвард де Боно Доктор медицины, доктор психологии, ученый. Всемирно признанный авторитет в области творческого и концептуального мышления. Создатель методик: «Шесть шляп мышления», «Латеральное мышление», «Инструменты направленного мышления». Автор 58 книг, переведенных на 35 языков. Программа тренинга Целевая аудитория Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников, осознающих необходимость инновационного подхода к управлению, которые активно ведут или планируют развивать свою инновационную деятельность. Содержание тренинга Организация процесса мышления: какие типы мышления применимы в бизнесе. Почему традиционный тип мышления может оказаться неэффективным. Заблуждения по поводу творческого мышления. Инструменты инновационного мышления Как повысить эффективность мышления при решении бизнес-задач. Альтернативы Как извлекать концепции из существующих идей, чтобы на их базе создавать новые идеи (альтернативы). Фокус области и фокус цели Как четко и ясно определить ситуацию, которую мы рассматриваем, и цель, к которой мы стремимся. Как гарантировать, что мы думаем и движемся в нужном направлении. Вызов В чем практическая ценность того, чтобы подвергнуть сомнению устоявшуюся ситуацию. Как использовать технику вызова для поиска лучших вариантов, подвергая сомнению ситуацию или наше мнение о ней. Случайный импульс Какова практическая ценность выхода за линейные шаблоны мышления в процессе разработки новых идей. Как использовать технику случайного импульса, когда мышление зашло в тупик или срочно необходим творческий подход. Провокация Какова практическая ценность необычных утверждений. Как использовать технику провокации при поиске новых идей относительно систем и процессов. Сбор урожая и обработка идей: Как повысить практическую ценность собранных идей и максимально эффективно их использовать. Оценка Каковы методы комплексной оценки собранных идей. Инновационное мышление в реальных ситуациях Как на практике использовать комплекс инструментов латерального мышления для повышения эффективности принимаемых решений. По окончании тренинга участники смогут: - Создавать то, что обеспечивает ценность бизнеса — инновации. - Повысить качество не запрограммированных решений в ситуациях, когда они необходимы. - Максимально эффективно использовать собственный потенциал и управлять процессом творческого мышления. Стоимость: 24 000 рублей