Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Ситуационное
лидерство
Мы часто слышим, что для эффективной работы нужно правильно подбирать, обучать и мотивировать своих подчиненных. Пора без заумных фраз и сложных теорий научиться эффективно управлять своими сотрудниками и увидеть результат сразу! Возможно ли это за 2 дня? Ответ — ДА!

Контакты

г. Новосибирск,

ул.Вокзальная магистраль,

1/1 офис 808.

+7(800) 555-98-22      flg@toleader.ru

 

Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Ситуационное
лидерство
Мы часто слышим, что для эффективной работы нужно правильно подбирать, обучать и мотивировать своих подчиненных. Пора без заумных фраз и сложных теорий научиться эффективно управлять своими сотрудниками и увидеть результат сразу! Возможно ли это за 2 дня? Ответ — ДА!
Автор курса Пол Херси Пол Херси является всемирно признанным специалистом в области ситуационного руководства. Курс прошли более 10 000 000 менеджеров по всему миру в тысячах крупнейших компаний. Модель эффективна и легко применима на практике. Целевая аудитория - Опытные руководители — чтобы эффективно систематизировать управленческие знания и навыки. - Начинающие руководители — чтобы получить хорошую основу для накопления управленческого опыта. - Бывшие специалисты — для успешной работы как с техническими проблемами, так и с людьми. - Развивающие новые направления — чтобы эффективно решать широкий спектр задач. Содержание тренинга - Понятия «руководство», «эффективное руководство», «стили руководства». - Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненными. - Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. - Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и четырех различных стилей руководства. - Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника. - Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. - Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников. Результаты Для организаций: - Повышение уровня эффективности выполнения поставленных задач. - Раскрытие потенциала сотрудников. - Снижение количества конфликтных ситуаций при взаимодействии с подчиненными. - Грамотный подход к развитию подчиненных. - Повышение уровня мотивации сотрудников. Для участников: - Более точная оценка сложившейся управленческой ситуации. - Эффективный (с точки зрения как временных, так и эмоциональных затрат) выбор наиболее надежного стиля руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными. - Умение принимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников. - Умение принимать адекватные меры при разрешении проблемных ситуаций с сотрудниками. Методы работы с аудиторией - Интенсивное взаимодействие тренера и участников. - Видеопрезентация. - Самооценка своего стиля руководства по демонстрируемым видеоситуациям. - Видеоупражнения. - Упражнения из учебного пособия. - Разбор случаев из практики участников Стоимость: 24 000 рублей
Сергей Меликсетян Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Ситуационное
лидерство
Мы часто слышим, что для эффективной работы нужно правильно подбирать, обучать и мотивировать своих подчиненных. Пора без заумных фраз и сложных теорий научиться эффективно управлять своими сотрудниками и увидеть результат сразу! Возможно ли это за 2 дня? Ответ — ДА!
Автор курса Пол Херси Пол Херси является всемирно признанным специалистом в области ситуационного руководства. Курс прошли более 10 000 000 менеджеров по всему миру в тысячах крупнейших компаний. Модель эффективна и легко применима на практике. Целевая аудитория - Опытные руководители — чтобы эффективно систематизировать управленческие знания и навыки. - Начинающие руководители — чтобы получить хорошую основу для накопления управленческого опыта. - Бывшие специалисты — для успешной работы как с техническими проблемами, так и с людьми. - Развивающие новые направления — чтобы эффективно решать широкий спектр задач. Содержание тренинга - Понятия «руководство», «эффективное руководство», «стили руководства». - Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненными. - Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. - Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и четырех различных стилей руководства. - Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника. - Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. - Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников. Результаты Для организаций: - Повышение уровня эффективности выполнения поставленных задач. - Раскрытие потенциала сотрудников. - Снижение количества конфликтных ситуаций при взаимодействии с подчиненными. - Грамотный подход к развитию подчиненных. - Повышение уровня мотивации сотрудников. Для участников: - Более точная оценка сложившейся управленческой ситуации. - Эффективный (с точки зрения как временных, так и эмоциональных затрат) выбор наиболее надежного стиля руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными. - Умение принимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников. - Умение принимать адекватные меры при разрешении проблемных ситуаций с сотрудниками. Методы работы с аудиторией - Интенсивное взаимодействие тренера и участников. - Видеопрезентация. - Самооценка своего стиля руководства по демонстрируемым видеоситуациям. - Видеоупражнения. - Упражнения из учебного пособия. - Разбор случаев из практики участников Стоимость: 24 000 рублей
Сергей Меликсетян
Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены, на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали.
Ситуационное
лидерство
Мы часто слышим, что для эффективной работы нужно правильно подбирать, обучать и мотивировать своих подчиненных. Пора без заумных фраз и сложных теорий научиться эффективно управлять своими сотрудниками и увидеть результат сразу! Возможно ли это за 2 дня? Ответ — ДА!
Автор курса Пол Херси Пол Херси является всемирно признанным специалистом в области ситуационного руководства. Курс прошли более 10 000 000 менеджеров по всему миру в тысячах крупнейших компаний. Модель эффективна и легко применима на практике. Целевая аудитория - Опытные руководители — чтобы эффективно систематизировать управленческие знания и навыки. - Начинающие руководители — чтобы получить хорошую основу для накопления управленческого опыта. - Бывшие специалисты — для успешной работы как с техническими проблемами, так и с людьми. - Развивающие новые направления — чтобы эффективно решать широкий спектр задач. Содержание тренинга - Понятия «руководство», «эффективное руководство», «стили руководства». - Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненными. - Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи. - Распознавание директивного и поддерживающего поведения руководителя и четырех различных стилей руководства. - Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника. - Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. - Решение вопросов, связанных со снижением результативности деятельности сотрудников. Результаты Для организаций: - Повышение уровня эффективности выполнения поставленных задач. - Раскрытие потенциала сотрудников. - Снижение количества конфликтных ситуаций при взаимодействии с подчиненными. - Грамотный подход к развитию подчиненных. - Повышение уровня мотивации сотрудников. Для участников: - Более точная оценка сложившейся управленческой ситуации. - Эффективный (с точки зрения как временных, так и эмоциональных затрат) выбор наиболее надежного стиля руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными. - Умение принимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников. - Умение принимать адекватные меры при разрешении проблемных ситуаций с сотрудниками. Методы работы с аудиторией - Интенсивное взаимодействие тренера и участников. - Видеопрезентация. - Самооценка своего стиля руководства по демонстрируемым видеоситуациям. - Видеоупражнения. - Упражнения из учебного пособия. - Разбор случаев из практики участников Стоимость: 24 000 рублей